ИнфраВЭБ: чем полезна экспертная оценка инвестиционных инициатив при строительстве инфраструктуры

Нынешняя неблагоприятная ситуация по импорту зарубежной строительной техники это ограничения для дорожников, и одновременно это возможности для промышленников. Замещение ушедших с рынка иностранцев потребует реализации инвестиционных проектов по расширению текущих производств или запуску новых. О том, как использовать эти возможности, рассказал первый заместитель генерального директора ИнфраВЭБ - Дмитрий Твардовский в рамках форума OpenDay «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение».

"Совместная работа Министерства промышленности и торговли РФ, Агентства по технологическому развитию, строительных и производственных компаний при финансовой поддержке банковского сектора позволит снизить риски и реализовать новые производственные проекты. Правильная обвязка и формирование концепта инвестпроекта, последующее привлечение соответствующих мер поддержки и утверждение проекта с государственными структурами – те этапы, реализация которых способны, не только ускорить запуск проекта, но и обеспечить его максимальную инвестиционную привлекательность" - отметил Дмитрий Твардовский.

Мероприятие, организованное Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) собрало представителей органов государственной власти, инфраструктурных компаний, проектных институтов, производителей материалов, технологий, оборудования, цифровых решений и поставщиков услуг в области транспортного строительства.

Основными темами форума стали импортозамещение в инфраструктурном строительстве, внедрение инноваций в условиях существующих ограничений, меры государственной поддержки производителей технологий, материалов и оборудования, ценообразование и закупки в отрасли.

В рамках рабочих сессий участники в частности рассмотрели вопросы замещения импортной строительной и эксплуатационной дорожной техники, запасных частей и расходных материалов, требования заказчика к оборудованию.

Как подчеркнули участники, в условиях текущих экономических ограничений, реализация крупных инфраструктурных проектов становится возможной только при стимулировании отечественных производителей стройматериалов, оборудования и техники, формировании спроса на готовую продукцию со стороны крупных потребителей, реализации политики импортозамещения. При этом обеспечение «строек» современными материалами, оборудованием, техникой – основной приоритет Транспортной стратегии страны до 2030 года.

Акционерное общество «ВЭБ Инфраструктура» (ИнфраВЭБ) является дочерним обществом государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ». Целью деятельности ИнфраВЭБ является обеспечение запуска инвестиционных проектов – подготовка и организация их финансирования. ИнфраВЭБ оказывает услуги инвестиционного консультирования по вопросам формирования проектов, осуществляет на возвратной основе финансирование подготовки проектов, предоставляет акционерное, мезонинное финансирование. Отраслевой фокус ИнфраВЭБ – проекты развития инфраструктуры, городской экономики и промышленности.

Пожалуйста разверните устройство