Дмитрий Твардовский: как помочь регионам в выполнении планов по дорожному строительству

Увеличение количества проектов строительства новых автодорог по долгосрочным соглашениям с внебюджетным финансированием может позволить выполнить планы регионов по дорожному строительству. Такое мнение озвучил в рамках Цифровой недели в Казани Kazan Digital Week озвучил Первый заместитель генерального директора ИнфраВЭБ Дмитрий Твардовский.

Кроме того, как отметил Дмитрий Твардовский, в сравнении с краткосрочными соглашениями по строительству автодорог, долгосрочные соглашения имеют ряд преимуществ как для частного бизнеса, так и для государства.

Так, частные инвесторы приобретают «защищенность» расходов на проект, возможность получения бюджетного софинансирования и установления минимального гарантированного дохода при низкой окупаемости проекта.

Государство, в свою очередь, может привлекать внебюджетное финансирование, оформлять в одно соглашение нескольких этапов работ

В ходе сессии по платным автодорогам участники также рассмотрели новейшие разработки, применяемые при эксплуатации современных автодорог. В частности, отдельное внимание уделили бесконтактной технологии «свободный поток», которая позволяет избежать затрат на дополнительную инфраструктуру пунктов взимания платы и снизить расходы топлива, а также транспондерам, через которые сегодня оплачивается более половины проездов по платным дорогам.

Пожалуйста разверните устройство