Дмитрий Твардовский: об актуальности концессионных соглашений для проектов строительства автомобильных дорог

«Механизм концессии по-прежнему остается наиболее привлекательным механизмом для увеличения объемов финансирования магистральных автодорог в России", - заявил в рамках форума "Дорога" первый заместитель генерального директора ИнфраВЭБ Дмитрий Твардовский.

Уже сейчас реализуются более тридцати проектов с общим объемом финансирования около 1,5 трлн рублей.

Особенность концессии в том, что этот механизм позволяет привлекать средства банков и инвесторов при строительстве новых магистральных дорог. 

Среди эффектов применения концессионного механизма, кроме дополнительного объема финансирования, также возможность  балансировки бюджетных и внебюджетных расходов в течение отчетного бюджетного года, в котором, как известно, планы по освоению доведенных лимитов должны быть выполнены.

Востребованность концессии для развития инфраструктуры подтверждается утверждением отдельного правила использования механизма концессии в регионах Дальнего Востока - дальневосточная концессия, и планами ее распространения на Арктическую зону Российской Федерации.

В портфеле ИнфраВЭБ 13 проектов дальневосточной концессии, в т.ч. 3 федерального значения, общей стоимостью более 1,3 трлн рублей.

ИнфраВЭБ – дочернее общество государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ». Отраслевой фокус ИнфраВЭБ – проекты развития инфраструктуры, городской экономики и промышленности. Целью деятельности ИнфраВЭБ является обеспечение запуска инвестиционных проектов – подготовка и организация их финансирования. Компания оказывает услуги инвестиционного консультирования по вопросам формирования проектов, осуществляет на возвратной основе финансирование подготовки проектов, предоставляет акционерное финансирование.

Пожалуйста разверните устройство