Сибирский регион всегда являлся ключевым в экономике РФ, а в настоящее время приобрел приоритетную значимость в сфере обеспечения транспортно-логистических связей, но если существующая инфраструктура, как правило, модернизируется сугубо за счет бюджетных средств, то значительное число новых объектов необходимо реализовывать с участием внебюджетных инвестиций. Такую позицию в рамках работы Сибирского транспортного форума озвучил Первый заместитель Генерального директора ИнфраВЭБ Дмитрий Твардовский.
ПодробнееИнфраВЭБ стал лучшим финансовым консультантом по версии единственной премии в сфере развития инфраструктуры и ГЧП в России - «Росинфра». Подведение итогов отбора участников и награждение состоялось в рамках ПМЭФ-2022.
ПодробнееВозросшая потребность в недорогом топливе является приоритетом конкурентоспособности отечественного промышленного потенциала, однако при наличии текущих ограничений, инвестиционный потенциал проектов в секторе газомоторного топлива остается не в полной мере использованным.
ПодробнееПо предварительной информации в период с 2022 по 2024 год установлена общая потребность в 5326 единицах дорожно-строительной техники. Доля импортной техники от общей потребности всех подрядных организаций составила примерно 35 %. ИнфраВЭБ совместно с Минпромторгом России и отраслевыми ассоциациями готов выступить площадкой для поддержки импортозамещения в сфере производства специализированной техники. Такое мнение на конференции «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения России» озвучил управляющий директор блока инвестиционной деятельности ИнфраВЭБ Александр Турков.
ПодробнееНаиболее эффективным механизмом для реализации масштабных федеральных и региональных инфраструктурных проектов является государственно-частное партнерство. К такому выводу пришли участники форума дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», организованного Государственной компанией Автодор и собравшего профильных экспертов, бизнес и представителей органов власти для обсуждения вопросов реализации проектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
ПодробнееСегодня с использованием долгосрочных контрактных механизмов государственной поддержки – СПИК, СЗПК, офсетные контракты и концессии – в России заключено более сотни инвестиционных контрактов в промышленной сфере на общую сумму инвестиционных обязательств более 2,5 трлн рублей. Об их особенностях рассказал в рамках семинара на площадке «Деловой России» генеральный директор ИнфраВЭБ Денис Ноздрачев, выступивший модератором тематической сессии.
Подробнее